Отзыв:
Уважаемая администрация, при всем уважении такого «приема» у меня не было ни в одном отеле, ни в санатории, в том числе категории 2*, в г. Железноводск. Отзыв оставлять не хотела, но когда поняла, что никаких извинений не планируется, вынуждена. Отдыхали в мае 2025 г. Начнем с питания: питание, подразумевающее «элементы шведского стола» означает, что в течение всего времени, отведенного на приемы пищи, шведский стол пополняется едой, даже за 5 минут до окончания смены. Если вы не можете этот момент организовать, то было бы лучше сервировать сразу закуски на стол, как это происходит в аналогичных по звездности санаториях. Когда я подошла к главной по столовой, в ответ услышала много нового, хамского, в том числе, что и сами виноваты, «еды уже через 5 минут и не будет на столе». Хотя через пару дней сервировка стала обновляться согласно моим глупым рекомендациям :), но извинений за хамство я так и не получила. Наш курирующий врач Богданова Е.А. совершенно не компетентна (подчеркну я отдыхаю в здравницах не первый год, это было озвучено врачу). После понимания того, что мы не планируем принимать процедуры озона на платной основе у нее (для которых необходимо показание не на словах и деньгах) врач потеряла к нам всяческий интерес. Ко мне в частности, потому что я открыто говорила о своих потребностях в плане лечения. В последствии на протяжении всего отдыха мой молодой человек в принципе к ней не заходил в кабинет, «какой толк» (хотя по правилам приема санаторно-курортного лечения необходимо первичное наблюдение у врача при заезде, осмотр в период лечения и завершающий прием при выселении, на котором даются рекомендации по возвращению домой), а когда бы ни заглянула я, в ответ получала негатив. Проблема с анализами не была решена. Мы были готовы заплатить за лечение и сверху нормы, и за осмотры, если у вас все так странно построено. И конечно не понятна ситуация почему на сайте не указано, что отсутствует лечение с минеральной водой…Многие люди едут за бальнеологией…